Об уроках на «лужайке»
Лето. Солнце. Мы много времени приводим на свежем воздухе. Вот и юные журналисты лучшие свои тексты и фотографии сделали летом на «лужайке», так они между собой называли внутренний двор гимназии. Он оживает летом благодаря профильным сменам. Но задумайтесь, какие уроки можно провести здесь в течение учебного года? Вот как юные журналисты пофантазировали на эту тему.
Катя Ш.:
— Если бы я была учителем английского языка, то я бы проводила свои уроки на «лужайке», потому что ребятам нравится учиться на свежем воздухе. Я хочу, чтобы ученикам было комфортно на моем уроке, а в помещении очень душно, особенно летом. Да и на улице всем будет веселее. Также будет очень хорошо, если детей будет много, ведь чем больше, тем интереснее. Круто, когда у детей есть интерес к уроку.
Настя С.:
— Я бы провела на «лужайке» урок биологии. Это мой любимый предмет. Я бы рассказала ученикам о том, как устроены деревья, трава и многое другое, что мы могли бы увидеть. Еще мы бы рассмотрели под микроскопом каждое растение. Также я бы прочитала ученикам текст о том, что надо беречь природу. Мы сидели бы на скамейке без учебников и тетрадей. Мне очень понравилось, о чем я написала, и может быть это сбудется!
Софья О.:
— Я считаю, что ИЗО — это лучший предмет, который можно провести на «лужайке». Здесь есть беседка с большим столом и удобными скамейками, много цветов и растений, газон с мягкой травой, очаровательная елочка, сцена и места для зрителей. Поэтому дети могут сами выбрать, что им рисовать и как им рисовать.