3,5,2,1,4…
Автор: Арина Х.
Конец четверти. Суматошное время, когда выводятся оценки. Некоторые ученики только в конце четверти с удивлением узнают, что у них много двоек или колов. И их приходится исправлять. Но не всегда исправляют оценки отъявленные двоечники. Много и тех, кто хочет улучшить свою оценку по предмету.
В конце четверти переживают и нервничают все: дети, учителя, родители. Но кто сильнее всех? Ученику, например, нужно суметь договориться с учителем о дне, когда можно исправить оценки, и всё-таки выучить темы, на которые не обращал внимание всю четверть. Учителям приходится идти навстречу двоечникам и придумывать им дополнительные задания, а потом эти задания проверять. Родители переживают, потому что они родители и надеются, что их дети справятся с оценками самостоятельно.
А знаете ли вы, что пятибалльная система оценок в России появилась в начале 19-го века. Однако высшим баллом тогда считалась единица, а пятерки, напротив, ставили отстающим ученикам! Начиная с 1937 года в силу вступила привычная нам балльная система оценивания по возрастающей от 1 до 5.
А вы исправляете свои оценки?